Гусев Евгений

 

гусев2

на моей персональной выставке в Звенигороде 2012г. ( в одежде от Е. Гусева)

mi

Евгений Гусев

 

Евгений Гусев, один из «старейших» и известнейших российских дизайнеров. В 1994 году создал свою частную Студию. Потомственный портной, еще у прадеда была собственная швейная фабрика в Тверской губернии и магазин в Москве. Глава представительства в сфере дизайна "Совета по общественным наградам Объединенных наций", учрежденная награда «Лучший Дизайнер» - мечта любого дизайнера. Евгений Гусев основатель High Quality Clab в России, подписчиками которого являются около семи тысяч человек, в основном женщины.

DSC01143

Светлана Соло, Евгений Гусев с супругой Мариной Гусевой 2000г.

 

Копия DSC05051

журнал "САМЫЕ КРАСИВЫЕ ЖЕНЩИНЫ" 2008 год.

Копия DSC05045  Копия DSC05050

Мода и времена.

Каждая эпоха отражается в одежде. В словаре Ожегова дано определение моды как: «совокупности привычек и вкусов, господствующих в определенной общественной среде в определенное время». «Энциклопедия моды» 1997 г. дополняет: «ничто не является более типичным и живописным, более соответствующим характеру, духу и нравственности народа или эпохи, чем господствующая тогда мода... Мода является точным указателем господствующих идей данных эпох».

iГусевМода сегодня3

 

В период острых социальных катаклизмов внешний облик выступает также как средство выражения политических пристрастий. Например, в эпоху Великой Французской революции люди, носившие длинные штаны, красный фригийский колпак и чепцы с трехцветными лентами, пользовались доверием революционной власти, а за пристрастие к атрибутам аристократической моды — кюлотам, шляпам, парикам, юбкам на обручах — можно было прослыть врагом революционного народа и поплатиться головой.

Во все времена одежда обладала выраженным знаковым содержанием, демонстрировала причастность к той или иной социальной группе и субкультуре, а подчас подчеркивала политические пристрастия. Например, приверженность к цилиндру или кепке, к френчу или цивильному костюму безмолвно свидетельствовала о партийной принадлежности их обладателя. Ряд таких знаковых вещей были представлены на выставке «Мода и политика» в Санкт-Петербурге 9 июля в Государственном музее политической истории России, в рамках проекта «Власть и общество», где была представлена и одна из коллекций известного дизайнера Евгения Гусева.

Гордость коллекции - наряды первых леди страны. Нина Хрущева показала миру, что советская женщина не лыком шита. На выставке представлено ее платье из гипюра. Нина Петровна была одной из первых супруг руководителей страны, которая выехала за границу.

При Раисе Горбачевой мода приобрела государственный статус. Платье первой леди СССР музею предоставила ее дочь. Раиса Максимовна всегда была элегантно одета. Для того времени это было странным, новым, неожиданным. И это вызывало разнообразные эмоции у советских женщин, привыкших к дефициту стильной одежды.

Практика политической жизни Росси привела к осознанию глубокой связи между модой и властью. Во властных кругах общества стало востребовано осознанное отношение к моде, как к важнейшему атрибуту и инструменту власти. В различных кругах российского общества начал формироваться свой «властный стиль» («power look»), подчёркивающий превосходство лидера, демонстрирующий его принадлежность к определённой группе.

1pict151900pict1336нетPICT1560

До сих пор, благодаря активной деятельности СМИ, особенно западных СМИ, в массовом сознании россиян доминирует представление о неразрывной связи Моды и шоу-бизнеса, что справедливо лишь отчасти. Созданная в США система управления массовым сознанием: «Актёр кино = публичный человек = «звезда Голливуда» = национальный герой», тоже нуждается в Моде, как инструменте и атрибуте. В свою очередь СМИ делают из продукции шоу-бизнеса основную «духовную пищу» для масс, оставляя в тени иные формы жизни общества.

DSC05038

Евгений Гусев с приветствием на выставке "Тропами славян через века"

в "Московском доме национальностей" 2005г.

Копия DSC04818   Копия фото Юлии крапоткиной (3)

на выставке в "Московском доме национальностей" 2011г


Но теперь недостаточно высококачественно пошить модный женский костюм. Костюм становится информационным носителем - его можно читать как книгу. Сегодня на первое место выходит информация, которую он расскажет о вас окружающим людям. Внешний облик являлся одной из форм подчинения нормам конкретного общества.

962

Незаметно для себя, все мы вошли в постиндустриальную, информационную эпоху, которая предъявила свои требования к одежде. Время усложнило даже название профессии изготовителя элитной одежды: раньше это портной или портниха, потом это модельер или кутюрье, сегодня - это дизайнер.

Мода сегодня2

В современной Москве, центром  модной жизни, для деловых и стильных  женщин стала Студия Евгения Гусева и его Модный клуб. На протяжении многих лет, в клубе и на сайте Студии, как нигде, очень широко освящаются  модные тенденции  сезона, работает обратная связь, всегда можно получить ответы на волнующие вопросы: Когда и как надо менять имидж? Что покупает россиянин - Моду или Торговую марку? Что такое деловой стиль?.  В своих статьях дизайнер  поднимает темы: «Алгоритмы формирования модной индивидуальности», «Мода как театр военных действий», «Куда идешь, российский дизайн?», «Постсоциалистический модный хаос», «Классификация одежды, как отражение статуса ее владельца», «Деловой стиль в России», «Джинса и деловой стиль» и отвечает на многочисленные  вопросы читательниц.

PICT0779в студии  Е.Гусева

Основное направление деятельности Студии Евгения Гусева – дизайн и пошив элитной эксклюзивной одежды для деловых женщин: «Мы не просто шьем стильную, модную и качественную одежду», - говорит Евгений Гусев: «Мы создаем образ лидера, успешного руководителя, чей внешний облик соответствует его статусу и индивидуальности» 

Стиль одежды, производимой в Студии – классический. Дизайнер убежден, что вариации в стиле «классика» наиболее востребованное сегодня направление моды. Этот стиль наиболее ярко подчеркивает индивидуальность и здесь требуется использовать очень важный творческий инструмент – гармонию линий, формы и цвета, гармонию человека и одежды. Сегодня большинство модных журналов предлагает абстрактную моду: женщина-символ, женщина-манекен, но в реальной жизни все гораздо интересней и сложней.  Евгений Гусев, дизайнер, который понимает значение и влияние моды в обществе значительно шире. Его концептуальные взгляды и высказывания проецируются на течения мировой моды. Еще пять лет назад, Евгений Гусев вывел для себя и озвучил аксиому моды будущего: «Модель должна быть натуральной», «Мода для реальной женщины», сегодня – это реальная модная тенденция. Женщина прекрасна!

одежда от Евгения Гусева:

8 sent 2004

на приеме  в  Македонском посольстве 8.09.2004г.

(костюмы от дизайнера Евгения Гусева)


DSC05064

2005г.

DSC04883

2006г.


страница Светланы Соло на сайте Евгения Гусева



Фотографии предоставлены Студией Евгения Гусева.



Светлана
Солодовникова 2012
Русский English
Сайт работает
на diafan.CMS